Наталья Киселева рассказала ребятам, обучающимся на направлении подготовки «Туризм», о правилах, которых нужно придерживаться, чтобы добиться высоких профессиональных результатов в сфере туризма и гостеприимства.
Вот основные из них (к слову, многие из этих правил применимы в любой деятельности):
- Нужно любить то дело, которым занимаешься!
- У каждой организации сферы туризма и гостеприимства должна быть своя специфика. Турфирмы нашего региона не похожи друг на друга. Так и должно быть. Важно чётко понимать, кто будет вашей целевой аудиторией. У нас много уделяется внимания организации детских и событийных (в том числе, новогодних) туров, театральных туров. Мы нашли «своих» клиентов и для нашего хостела.
- Необходимо мыслить наперед. Стратегическое планирование позволяет определить новые перспективные направления в туризме Нужно идти всегда на полшага вперёд конкурентов.
- Сотрудник турфирмы должен обладать значительным комплексом компетенций. Каждый сотрудник имеет большой функционал — это особенности турбизнеса.
- Важно подобрать команду так, чтобы она успешно работала много лет. При этом нужно уделять достаточное внимание формированию корпоративного духа, стимулированию труда.
- Важен творческий подход к работе. Нововведения помогают развиваться, а также выходить из кризиса.
- Необходимо постоянное продвижение организации. Для этого должен быть отдельный сотрудник с необходимыми компетенциями.
- Неотъемлемая часть ведения бизнеса и в целом формирования личности — это меценатство, благотворительность. Мы помогаем детским домам, оказываем гуманитарную помощь, проводим различные акции и фестивали с целью поддержки нашей малой родины. Быть патриотом своей родины — это один из основных секретов успеха.
А самое главное — нужно «гореть» своей идеей и тогда всё получится!