Показателем успешности блога, безусловно, является количество просмотров и реакций на посты от пользователей социальных сетей. Как сделать так, чтобы контент блога «заходил» в аудиторию? Ответу на этот вопрос была посвящена лекция выпускницы отделения журналистики ВоГУ Анастасии Дугановой.
Анастасия пишет статьи для журналов «Qayli» (недвижимость) и «Elle girl» (бьюти), а также преподает журналистику в образовательном центре «Импульс».
В начале лекции спикер привела данные исследований, согласно которым пользователи социальных сетей чаще всего размещают фото. Их делать гораздо быстрее и проще, чем видео. Однако, у видео гораздо больше просмотров, чем у фото и текстовых постов.
«Перед тем, как начать работать над визуальным оформлением блога, важно помнить о «маячках», на которые нужно опираться. Визуал должен «зацепить» целевую аудиторию, сэкономить время пользователя, быть комфортным и наглядным, давать представление о блоге, повысить доверие и передавать эмоции», – дала совет начинающим медийщикам Анастасия.
Было много и других полезных лайфаков, прозвучавших на лекции. К примеру, нужно обращать внимание на «якоря» сообщества, которые «цепляют» глаз, когда мы заходим в группу. Как правило, это обложка, фото профиля, закрепленный пост и описание сообщества.
«Лекция, безусловно, была полезной. Простым и доступным языком нам очень емко рассказали об основах визуального оформления успешного блога. Мы не зря потратили время», – поделились впечатлениями ребята от встречи с Анастасией Дугановой.