Лекцию провела доцент кафедры инновационного менеджмента и управления проектами Анна Щербакова.
В ходе мероприятия были рассмотрены этапы маркетингового анализа рынка в технологическом предпринимательстве. Представлены источники информации о рынке сбыта высокотехнологичного продукта, методы исследования рынка в маркетинге инноваций.
Слушатели узнали, как выстраивать взаимоотношения с клиентами и определять каналы сбыта в зависимости от выбранного сегмента рынка. Спикер привела интересные примеры из своего практического опыта, представила лайфхаки для облегчения разработки маркетингового раздела бизнес-проекта.
Добавим, что лекция прошла в рамках Акселерационной программы поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов Вологодского государственного университета. Программа реализуется в соответствии с федеральным проектом «Платформа университетского технологического предпринимательства».