Студенты ВоГУ стали слушателями лекции «PRO Маркетинг»

Лекцию провела доцент кафедры инновационного менеджмента и управления проектами Анна Щербакова.

В ходе мероприятия были рассмотрены этапы  маркетингового анализа рынка в технологическом предпринимательстве. Представлены источники информации о рынке сбыта высокотехнологичного продукта, методы исследования рынка в маркетинге инноваций.

Слушатели узнали, как выстраивать взаимоотношения с клиентами и определять каналы сбыта в зависимости от выбранного сегмента рынка. Спикер привела интересные примеры из своего практического опыта, представила лайфхаки для облегчения разработки маркетингового раздела бизнес-проекта.

Добавим, что лекция прошла в рамках Акселерационной программы поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов Вологодского государственного университета.  Программа реализуется в соответствии с федеральным проектом «Платформа университетского технологического предпринимательства».