Мастер-класс «Понимание целевой аудитории, как основа инновационного бизнеса» прошел в ВоГУ

Его провел директор по маркетингу группы компаний «ЭФКО» Михаил Молодид. Он рассказал собравшимся студентам о «Зайцах», «Тиграх», «Собаках», «Лисах»… «Причем здесь представители мира фауны?»,  — спросите вы и будете правы.  Абсолютно не причем. Речь шла о классификации психотипов потребителей.  Ребята с интересом слушали, что представляют собой «Слоны» и какие бренды любят «Собаки».

Также в ходе встречи прошло награждение студентов-биологов, принявших участие в конкурсе микропроектов. Лучшими были признаны проекты  «Анализ способов определения коэффициентов сладости сахарозаменителей»  Арины Гусевской и «Анализ олеогенных дрожжей и последовательностей их генов, отвечающих за объем и жирнокислотный состав накапливаемых жиров»  Анастасии Соколовой. Девушки получили денежный приз и аплодисменты своих однокурсников.

«Этот конкурс мне показался интересным,  поэтому я с радостью приняла в нем участие, — рассказала Анастасия Соколова. – Над микропроектом трудилась где-то неделю, при этом отправляла его без особых надежд.  Думала, что буду четвертой, но никак не первой. Очень неожиданно и приятно».

Принять участие в конкурсе микропроектов смогут и студенты Института управления, экономики и юриспруденции. Ребятам предлагается проанализировать рынок  беспилотных аппаратов малых дронов, провести опрос населения о его готовности к использованию товаров и услуг проекта Hi-Fly, а также подготовить аналитическую записку по ресторанам города Вологды, куда бы можно было внедрить блюда с растительным мясом.

Кстати, в завершении мероприятия все желающие могли продегустировать блинчики и бургеры из растительного мяса. Понравилось ли студентам? Об этом расскажем в понедельник, не пропустите!