Мария Кустова: «Наставник должен быть активным, в хорошем расположении духа, поддерживать дисциплину и идеи воспитанников»

42 школьника из Вологды, Белозерска, Вытегры, Великого Устюга, Кириллова, Тотьмы и Устья стали участниками проектной сессии «Петровские  маршруты Вологодчины». Проект реализуется за счет средств гранта Правительства Вологодской области, выигранного Вологодским региональным историческим обществом

Юные исследователи собирают и изучают  исторические материалы, рассказывающие о поездках российского Императора Петра  I на Вологодчину. Итогом работы школьников станет разработанный интерактивный маршрут Петра I по территории нашего края.

На протяжении всей проектной сессии команды юных исследователей сопровождают  наставники из числа студентов Вологодского госуниверситета. Задача волонтеров – помогать, направлять и поддерживать ребят в деле изучения истории родного края.

Итак, давайте с ними знакомиться!

Студентка третьего курса Института социальных и гуманитарных наук Мария Кустова:

–  Каким должен быть, на твой взгляд, хороший наставник?

– Хороший наставник должен быть активным, в позитивном расположении духа, поддерживать дисциплину и идеи воспитанников.

– Какие качества ты, прежде всего, ценишь в людях?

– Прежде всего, я ценю в людях искренность, верность, вежливость и доброту.

– Как тебе удается совмещать учебу и активную общественную жизнь?

– Вполне легко, так как активная общественная жизнь осуществляется обычно после учебы.

–  У вас есть жизненное кредо?

– Да. Никогда не останавливаться на достигнутом.

– Как ты считаешь, чему, в первую очередь, должны научиться дети на проектной сессии «Петровские маршруты Вологодчины»?

– Дети, прежде всего, на проектной сессии должны научиться креативно мыслить, не стесняться предлагать свои идеи для их возможной реализации в дальнейшем, уметь работать с источниками информации, и правильно эти данные структурировать в определённый формат.