42 школьника из Вологды, Белозерска, Вытегры, Великого Устюга, Кириллова, Тотьмы и Устья стали участниками проектной сессии «Петровские маршруты Вологодчины». Проект реализуется за счет средств гранта Правительства Вологодской области, выигранного Вологодским региональным историческим обществом
Юные исследователи собирают и изучают исторические материалы, рассказывающие о поездках российского Императора Петра I на Вологодчину. Итогом работы школьников станет разработанный интерактивный маршрут Петра I по территории нашего края.
На протяжении всей проектной сессии команды юных исследователей сопровождают наставники из числа студентов Вологодского госуниверситета. Задача волонтеров – помогать, направлять и поддерживать ребят в деле изучения истории родного края.
Итак, давайте с ними знакомиться!
Студентка третьего курса Института социальных и гуманитарных наук Мария Кустова:
– Каким должен быть, на твой взгляд, хороший наставник?
– Хороший наставник должен быть активным, в позитивном расположении духа, поддерживать дисциплину и идеи воспитанников.
– Какие качества ты, прежде всего, ценишь в людях?
– Прежде всего, я ценю в людях искренность, верность, вежливость и доброту.
– Как тебе удается совмещать учебу и активную общественную жизнь?
– Вполне легко, так как активная общественная жизнь осуществляется обычно после учебы.
– У вас есть жизненное кредо?
– Да. Никогда не останавливаться на достигнутом.
– Как ты считаешь, чему, в первую очередь, должны научиться дети на проектной сессии «Петровские маршруты Вологодчины»?
– Дети, прежде всего, на проектной сессии должны научиться креативно мыслить, не стесняться предлагать свои идеи для их возможной реализации в дальнейшем, уметь работать с источниками информации, и правильно эти данные структурировать в определённый формат.