Баскетбольная площадка, онлайн-конструкторы и web-приложения: сессия по защите командных проектов прошла в ВоГУ

Мероприятие состоялось в рамках реализации образовательного модуля «Проектная деятельность. Технологическое и социальное предпринимательство». Его участниками стали студенты Инженерно-строительного института, Института математики, естественных и компьютерных наук, Института машиностроения, энергетики и транспорта, Института управления, экономики и юриспруденции ВоГУ.

Модератором проектной сессии выступила начальник Управления образовательной деятельности университета Ольга Лихачева.

Представленные инициативы были направлены на решение задач различных сфер.  Высокую экспертную оценку получил целый ряд проектов.

Это – проект «Спазлы», представляющий собой разработку игрового приложения на развитие логики и реакции человека, проект «Велопарковка у общежития №4», социальный проект «Другая жизнь», главная идея которого замотивировать воспитанников детских домов получать высшее образование.

В проекте «Качественные и доступные площадки в городе Вологде» команда студентов  выбрала территорию под баскетбольную площадку и разработала ее строительный план. Отметим, что работа студентов участвует  в проекте «Народный бюджет ТОС».

В рамках сессии были представлены и инженерно-технические проекты, такие как   «Онлайн-конструктор систем «Умный дом»»  (web-приложение для создания системы «умного» дома), «Конкурс научно-популярного доклада «Fancy science»», «Образовательная онлайн-лаборатория «Электромонтажные работы»».

Проекты студентов выполнены под руководством преподавателя Центра ДНК Евгения Биловола, доцента кафедры промышленного и гражданского строительства ВоГУ Лолы Шашковой, старшего преподавателя кафедры промышленного и гражданского строительства ВоГУ Ольги Пахневой, доцента кафедры региональной экономики ВоГУ Анны Щербаковой, доцента кафедры электрооборудования ВоГУ Александра Алюнова.

Добавим, что следующая проектная сессия пройдет 26 мая. В ней примут участие студенты социально-гуманитарных и педагогических направлений подготовки.