Студенты Инженерно-строительного института ВоГУ стали лауреатами Международного профессионального конкурса на лучший проект

Организатором ежегодного состязания выступило Национальное объединение изыскателей и проектировщиков.

Работы студентов были представлены в номинации «Лучшая концепция нереализованного проекта». По итогам оценок жюри отметило дипломами  четыре проекта.

Дипломом II степени награждена Анна Заостровцева за проект реконструкции церкви Ионна  Богослова, расположенного на Маяковского, 16 «А».

Анна Заостровцева

«Это был мой дипломный проект, начало которого я взяла в организации «Валбэк-ру». Частично он уже воплощен в жизнь работниками этой компании», – рассказала Анна Заостровцева.

Церковь Иоанна Богослова

Девушка также получила диплом III степени за вторую работу, посвященную реконструкции общежитий  типовой серии для рабочих (Вологда, Архангельская, 5).

Диплом II степени будет вручен студенту ИСИ Олегу Кучину за проект реконструкции объекта культурного наследия с использованием BIM-технологий, расположенный в Вологде на Воровского, 34. Наставником будущего проектировщика выступила доцент кафедры промышленного и гражданского строительства ВоГУ, кандидат технических наук Ирина Казакова.

Обладательницей диплома I степени стала студентка ИСИ Лейла Махмудова. Ее проект Средней общеобразовательной инклюзивной школы получил высокие оценки жюри.

Лейла Махмудова

«Я создавала  проект школы в рамках курсовой работы. Это – новое учебное заведение на месте старой школы  для детей с ограниченными возможностями здоровья, расположенной в  Клубном проезде Череповца. Основная идея  – это популяризация инклюзивного образования, создание комфортного пространства, где учатся и взаимодействуют дети с различным состоянием здоровья. Я считаю, что у всех детей должны быть равные возможности для получения образования, – рассказала победительница – Для меня также было важно изучить нормативную документацию, которая действует для  маломобильных групп населения и попробовать применить ее, сочетая с нормативами для общеобразовательных учреждений. Школа будет способствовать социализации и адаптации детей с ограничениями в здоровье, а также воспитывать толерантное отношение к людям с ОВЗ».

Средняя общеобразовательная инклюзивная школа