Сотрудники ООО «Северная сбытовая компания» получили удостоверения о повышении квалификации ВоГУ

Группа слушателей в составе 20 специалистов по работе с клиентами Северной сбытовой компании успешно завершила обучение по программе повышения квалификации «Клиентский сервис» в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров ВоГУ. 

Обучение было организовано в дистанционном формате на платформе Zoom и продолжалось более двух месяцев.

В процессе обучения слушатели сформировали навыки делового поведения и делового общения с клиентами в рамках реализации своих профессиональных задач, освоили технологии общения и ведения переговоров  с недоброжелательно настроенными клиентами, научились давать и получать обратную связь в рамках взаимодействия с клиентом.

Реализацию и администрирование программы осуществляли Марина Цатурян, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ВоГУ и Анна Григорьева, начальник отдела организации обучения МРЦПК ВоГУ. 

Слушатели отметили, что программа была хорошо организована, всесторонне раскрывала проблемы взаимоотношений с клиентами, имела практическую направленность и сочетала в себе различные виды образовательных технологий. Кроме того, участники программы отметили  удобную обратную связь с преподавателем и организаторами обучения, позволявшую оперативно решать возникающие вопросы.

Напомним, что программа «Клиентский сервис» была разработана по заказу крупнейших работодателей Вологодчины, имеющих в своем составе  клиентские центры и офисы, и направлена на формирование знаний и практических компетенций в сфере взаимодействия с клиентами, а также повышение уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания.