Герман Бажанов: «Стартапы студентов ВоГУ были направлены на решение конкретных задач»

Презентация студенческих бизнес и социальных идей прошла в Вологодском госуниверситете. В рамках проекта «Молодой предприниматель» ребята представили более  20 готовых стартапов: от разработок  компьютерных игр, технических и компьютерных устройств и программ до проекта благоустройства территории возле учебных корпусов ВоГУ, доступных баскетбольных площадок, «умных» газонокосилок, системы гражданского контроля и многих других.

Оценивали стартапы будущих предпринимателей эксперты, среди которых были руководители коммерческих и бюджетных организаций, преподаватели и работники Вологодского госуниверситета. В их числе директор Центра содействия развитию предпринимательства и туризма Герман Бажанов.

«Многие стартапы ребят меня удивили своей целостностью, некоторые из них были практически полностью готовыми к реализации. Идеи, которые предложили будущие предприниматели, были направлены на решение конкретных задач…Очень важно, что ребята получили обратную связь, восприняв конструктивные замечания в позитивном ключе», – поделился впечатлениями от знакомства со студенческими проектами эксперт.

Герман Бажанов отметил два проекта, которые, на его взгляд, являются наиболее перспективными. Это – стартап студентов второго курса Института математики, естественных и компьютерных наук ВоГУ «Разработка игры», которая направлена на знакомство детей с русской народной культурой с помощью мультипликационного персонажа девочку Софью.

Второй проект, который отметил эксперт, был презентован под рабочим названием «Fastfood». Создатели стартапа – студенты второго курса Института математики, естественных и компьютерных наук. Будущие предприниматели представили мобильное приложение, которое подскажет его пользователю, какое блюдо можно приготовить из тех продуктов, которые лежат в холодильнике. Обладателю приложения необходимо внести названия продуктов, на основе которых «умный помощник» подскажет рецепт.

«Идеальное приложение для холостяка… В  России подобных аналогов нет, поэтому у ребят большие шансы занять свою нишу. Они действительно создают уникальный продукт, который можно к тому же  сделать с русской идентичностью», – отметил директор Центра содействия развитию предпринимательства и туризма.