Специалисты Ресурсного центра НКО «Инициатива» подготовили рекомендации по работе некоммерческих организаций в соцсетях

Как правильно создать сообщество в социальных сетях? Как удерживать внимание аудитории и о чем информировать подписчиков? Рекомендации включают четыре раздела: создание сообщества и его наполнение, привлечение аудитории и ведение сообщества.

Некоммерческие организации все чаще отправляются в социальные медиа при этом не только для привлечения внимания к проблематике, которой занимаются, но и в поисках спонсорской помощи. Проблемы общества обсуждаются в социальных медиа, которые  становятся информационным каналом НКО. Построение доверия к некоммерческой организации начинается с первичной информации, которая находится в описании страницы в соцсетях. 

В целом, использование социальных сетей и, прежде всего, ВКонтакте, для некоммерческих проектов позволяет не только лучше информировать целевую аудиторию через сервис «Новости», но и настраивать группу под конкретные надобности проекта.

В настоящее время печатные материалы распространяются среди некоммерческих организаций региона, в том числе через Общественную палату Вологодской области и Ресурсной центр НКО города Череповца.

Скачать рекомендации можно здесь.

Добавим, что программа обучения специалистов Ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций «Инициатива» Вологодского государственного университета в рамках общественного проекта «Школа управления НКО» проходила в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации ВоГУ. Реализация проекта стала возможна благодаря поддержке Правительства Вологодской области.