Новую образовательную программу разработали в ВоГУ по запросу работодателей

Специалисты клиентских центров и офисов повышают сейчас свою квалификацию в Вологодском госуниверситете. Ориентация на клиента — это оптимальная стратегия для развития любого бизнеса, поэтому руководители крупнейших компаний Вологодчины уделяют повышенное внимание уровню клиентского сервиса и культуры обслуживания.

В Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров Вологодского госуниверситета совместно с представителями кафедры психологии и педагогики в ответ на запросы работодателей была разработана новая программа повышения квалификации «Клиентский сервис», направленная на  формирование знаний и практических компетенций в сфере взаимодействия с клиентами в рамках осуществления клиентоориентированного подхода.

Содержательная часть программы включает в себя:

  • знакомство с понятием о клиентском сервисе
  • выделение актуальных подходов к клиентскому сервису;
  • формирование навыков этики делового поведения и делового общения с клиентом в рамках реализации профессиональных задач
  • освоение технологий общения с агрессивно настроенным клиентом;
  • формирование навыков и умений подачи и получения обратной связи в рамках взаимодействия с клиентом.

Повышение квалификации по программе «Клиентский сервис» в ноябре завершили 20 специалистов службы единого окна компании «Газпром газораспределение Вологда».

В декабре к обучению приступили 20 сотрудников, осуществляющих очное, заочное и дистанционное обслуживание клиентов ООО «Северная сбытовая компания». Обучение продлится до 28 февраля 2021 года в дистанционном формате на платформе Zoom.

Реализацию и администрирование программы проводят кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ВоГУ Марина Цатурян и начальник отдела организации обучения МРЦПК ВоГУ Анна Григорьева.