Новые образовательные программы представили в ВоГУ

Публичная презентация образовательных программ, планируемых к реализации в 2021-2022 учебном году, прошла в Вологодском госуниверситете.

 

С информацией о новых образовательных программах по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Управление и экономика» (уровни бакалавриата, специалитета, магистратуры) выступили заведующий кафедрой инновационного менеджмента и управления проектами ВоГУ Светлана Андронович, заведующий кафедрой региональной экономики ВоГУ Александр Борисов, и.о заведующего кафедрой финансов и кредита Светлана Аксютина.

Новые профили подготовки по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Электро- и теплоэнергетика» (уровни бакалавриата и магистратуры) представили заведующий кафедрой теплогазоводоснабжения ВоГУ Антон Синицын, заведующий кафедрой электрооборудования ВоГУАлександр Немировский.

Спикеры раскрыли концепцию и содержание представляемых программ, их актуальность, ориентацию на потенциальных работодателей, планируемые технологии обучения.

В обсуждении приняли участие ректор ВоГУ Вячеслав Приятелев, начальник Департамента государственного управления и кадровой политики Вологодской области Павел Смирнов, начальник Управления инженерной инфраструктуры и энергетической эффективности Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области Анна Сергеева, начальник отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды Светлана Риттер, директор по производству ООО «ИММИД» Алексей Рыжков, начальник отдела кадров филиала ПАО Сбербанк России – Вологодское отделение № 8638 Галина Синявина, проректор по образовательной и воспитательной деятельности Светлана Виноградова, начальник управления образовательной деятельности Ольга Лихачева, директор Института машиностроения, энергетики и транспорта ВоГУ Александр Фролов, директор Инженерно-строительного института ВоГУ Евгений Ильичев.

В ходе обсуждения работодатели рекомендовали обратить особое внимание при реализации новых образовательных программ на формирование гибких компетенций (soft skills), прежде всего ориентированных на освоение проектного подхода и информационных технологий, необходимых для профессиональной деятельности выпускников.