Тема очередного вебинара – образовательной платформы «Юрайт» «От закрытой корпорации к публичному пространству: как университетский маркетинг изменяет внутреннюю культуру и внешний имидж».
Вебинар состоится 10 ноября в 10.15.
Вопросы к обсуждению:
- Цели и вызовы нового учебного года для университетского маркетинга.
- Кто является ключевой аудиторией? Абитуриенты и родители? Студенты и сотрудники? Работодатели? Министр?
- Какие каналы коммуникации развиваются, а какие устарели?
- Репутационные риски учебного заведения и способы их избегать.
- Как университетский маркетинг взаимодействует с преподавателями?
- Окупаются ли затраты на маркетинг и репрезентацию?
Модератор – Александр Сафонов, директор партнерских и образовательных программ образовательной платформы «Юрайт».
Участники дискуссии:
- Михаил Сергеев, проректор по внешним связям Крымского федерального университета им. В.И.Вернадского;
- Алексей Фаюстов, проректор по информационной политике Уральского федерального университета.
Регистрация бесплатная: https://urait.ru/events/1568?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=panel_10.11_invent&utm_content=event1568&utm_term=text
Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live
Сертификаты будут выданы всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете (https://urait.ru/login) на сайте urait.ru.
Образовательная лицензия №039822