Работа студентки ВоГУ станет юбилейным логотипом ВОМЗ

Победителей конкурса творческих работ на разработку юбилейного логотипа в честь 50-летия Вологодского оптико-механического завода определили в  Вологодском госуниверситете. С предложением посостязаться в создании графического изображения, которое сможет оригинально и цельно отразить историю одного из крупнейших предприятий Вологодской области, к студентам-архитекторам обратились   представители  ВОМЗ в начале октября.

В конкурсе приняли участие 16 ребят. Призовой фонд конкурса составил двадцать тысяч рублей.

По итогам состязания лучшим был признан логотип Валерии Падалки. Студентка разработала юбилейный знак в виде правильного шестигранника, внутри которого изображен фасад главного здания ВОМЗ с надписью: «50 лет». Молодой архитектор получила денежный приз в размере десяти тысяч рублей.

Второе место заняла Алина Долинова, в основу идеи логотипа  было положено использование цветной мозаики, которая похожа на ту, что находится на фасаде здания предприятия. Студентка получила денежный приз в размере шести тысяч рублей.

«Бронза» и сумма в размере четырех тысяч рублей досталась Петру Кузьмичеву. На шестиграннике нанесен  год основания предприятия и юбилейная цифра «50».

Дипломы и подарки  победителям вручил директор по развитию персонала, социальным вопросам и организации хозяйственной деятельности ВОМЗ Александр Ермолов.

«50-тилетний юбилей завода – очень значимое мероприятие для всех его работников. Мы очень активно готовимся к этому праздничному событию. Поэтому для нас имеет большое значение разработка юбилейного логотипа, как символа истории и развития предприятия. Работа над ним – это пример хорошей слаженной работы вуза и предприятия», – отметил Александр Петрович.

На церемонии награждения присутствовал проректор по научной работе ВоГУ Алексей Ударатин. Он отметил, что между университетом и Вологодским оптико-механическим заводом существует многолетнее тесное сотрудничество.

Планируется, что логотип-победитель будет размещен на флагах, плакатах, вывесках и других элементах наружной рекламы, а также на сувенирной продукции.