Вебинар по применению дистанционных образовательных технологий прошел в ВоГУ

В новом учебном году Управление образовательной деятельности  Вологодского госуниверситета продолжает проведение серии вебинаров под общим названием  «Опыт применения  в институтах ВоГУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Эта инициатива призвана помочь преподавателям ВоГУ использовать различные инструменты для проведения учебных занятий.

 

На очередном вебинаре своим опытом применения электронного обучения и ДОТ поделились преподаватели Института математики, естественных и компьютерных наук, Института управления, экономики и юриспруденции, Института педагогики, психологии и физического воспитания и Института социальных и гуманитарных наук. 

Юлия Горохова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и информатики представила доклад на тему «Инструменты портала электронных образовательных технологий университета для проведения практических занятий». Юлия  Александровна наглядно продемонстрировала инструменты, которые могут помочь преподавателям в создании качественного электронного образовательного контента.

Доклад доктора экономических наук, профессора кафедры финансов и кредита Елены Губановой был посвящен применению дистанционных технологий в учебном процессе по образовательным программам магистратуры. Особое внимание Елена Сергеевна уделила формату проведения занятий, в том числе, индивидуальных.

Наталья Румянцева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры, спорта и адаптивного физического воспитания поделилась с участниками вебинара опытом использования элемента «Тест» в системе Moodle.

Участникам вебинара была предоставлена возможность посмотреть видеопрезентацию Натальи Ястреб, доктора философских наук, директора Института социальных и гуманитарных наук, которая рассказала о таком инструменте для представления образовательных курсов и программ как лэндинг и его использовании в преподавательской деятельности.

Все доклады, рассмотренные на вебинаре, вызвали огромный интерес участников.