Перспективы развития студенческого научного общества обсудили в ВоГУ

Круглый стол «Студенческое научное общество в вузе: проблемы и перспективы развития» прошел в Вологодском госуниверситете. Мероприятие, цель которого — активизация деятельности студенческого научного общества в ВоГУ,  стало уже ежегодным и по традиции проходит в период проведения Дней студенческой науки в университете.

Организационная структура,  направления деятельности  студенческого научного общества института, формы участия студентов в научно-исследовательской деятельности были представлены в презентациях заместителя директора по научной работе Института математики, естественных и компьютерных наук Николая Марсова и председателя студенческого научного общества Института педагогики, психологии и физического воспитания Ирины Телетён.

Опытом привлечения студентов младших курсов в научную деятельность поделилась с участниками круглого стола руководитель студенческого научного кружка «Актуальные вопросы экономики природопользования и экологии», доцент кафедры «Региональная экономика» Института управления, экономики и юридических наук  Валентина Самылина.

Выступление председателя студенческого научного общества Института истории и филологии Владислава Трудова стало своего рода переходом к дискуссии, которой было посвящено основное время работы круглого стола.

Участники обсудили такие актуальные на сегодня вопросы как информационное обеспечение научно-исследовательской деятельности студентов, организация межфакультетского и межкафедрального взаимодействия, а также сотрудничество с реальным сектором экономики.      

Кроме того, предметом дискуссии стали формы стимулирования активных участников студенческого научного общества, вопросы финансового обеспечения деятельности студенческого научного общества и деятельность студенческих научных кружков.

В ходе конструктивного разговора было принято решение о создании Совета Студенческого Научного Общества университета, которое сможет координировать работу Советов СНО институтов и разрабатывать эффективные формы привлечения студентов к научной и инновационной деятельности.